вторник, 16 октября 2012 г.

Подготовка к сертификациям (CSWA, CSWP, etc.)

Об непосредственно сертификациях у вас была возможность почитать ранее в сообщении
Сертификационные программы SolidWorks Corp. или хочу быть профессионалом!,и, как уже стало понятно из названия, этот пост я посвящу непосредственно, так сказать, оглавлению к подготовке. У меня в планах наполнить этот блог обучающими материалами к тем сертификационным экзаменам, которые я сдал на сегодняшний день. Следовательно, работы хоть отбавляй :) Ниже я выложу список всех сертификаций, которые планируется охватить.

Certified SolidWorks Associate (CSWA) 

Часть первая (обзор сертификации)
Часть вторая (моделирование деталей)
Часть третья (работа с сборками)
Часть четвертая (работа с чертежами)

Certified SolidWorks Professional (CSWP)

Часть четвертая (сегмент 3)

Certified SolidWorks Professional Mold Tools

Certified SolidWorks Professional Weldments

Certified SolidWorks Professional Sheet Metal

Certified SolidWorks Professional Surfacing 

Certified Sustainable Design Associate (CSDA)

Со временем я буду, в силу своих возможностей, выполнять намеченные выше планы и выкладывать информацию по сертификациях.

Да прибудет со мной сила. :)

3 комментария:

  1. Жаль, что вы решили "не зацикливаться на подготовке к CSWP", я даже отложил сдачу в надежде на Ваши последующие выпуски. Информации об этом в интернете практически нет (кроме воплей типа "та нашо воно вам треба"). Хотя я уже почти 2 года успешно работаю в области конструирования, вовсе не уверен, что смогу пройти такую сертификацию (это все-таки разные вещи). Буду рад видеть продолжение этого цикла. В особенности меня настораживает сегмент 3. Но в любом случае, спасибо за то, что уже сделано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, сейчас в связи с сменой профиля деятельности тяжело выделить время для наполнения блога. Надеюсь, ближайшим временем возможность писать статьи снова появиться и будут пополнения.

      Удалить